Основные свойства игровых персонажей

 

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

ЗДОРОВЬЕ

Основное свойство персонажа, если здоровье равно 0, персонаж умирает. Здоровье можно восстановить сидя в позе медитации, при помощи лекарств и других средств. Если Вы не в бою, то здоровье медленно восстанавливается. Если персонаж находится в процессе повышения статуса, энергия восстанавливается быстро, красная полоска энергии становится яркой или темнеет.

ЦИ

Важное свойство персонажа, множество навыков можно использовать только при наличии достаточного количества Ци. Внутреннюю энергию Ци можно восстановить сидя в позе лотоса, при помощи лекарств и других средств. Если Вы не в бою, то Ци медленно восстанавливается. Если персонаж находится в процессе повышения статуса. Энергия Ци восстанавливается быстро, полоска внутренней энергии становится яркой или темнеет.

ЦИНГУН

Основное свойство персонажа. Множество навыков Цингун можно использовать только при наличии достаточного количества энергии Цингун. Количество энергии Цингун восстанавливается автоматически, чем больше количество Цингун, тем выше скорость восстановления. Для некоторых навыков необходима растрата Цингун.

СЫТОСТЬ

Вспомогательное свойство. Чем выше сытость, тем быстрее восстанавливается сила. Питание обычно восстанавливается продуктами, которые готовят повара. Сытость может уменьшаться с течением времени.

УБИЙСТВА

Плохие поступки могут повышать количество убийств. За совершенные убийства, персонаж подвергается преследованиям, есть вероятность попасть в тюрьму, срок зависит от количества убийств.

МОЩЬ

Основное свойство персонажа. Повышает ближнюю мощь, силу удара, а также внешний блок.

ЛОВКОСТЬ

Важное свойство персонажа. Повышает дальнюю мощь, попадание, уклон и небольшое количество защиты.

ДЫХАНИЕ

Основное свойство персонажа. Повышает мощь Нэйгун и сравнительно большой предел Нэйгун.

ТВЕРДОСТЬ ДУХА

Важное свойство персонажа. Повышает попадание Нэйгун, сокрушительный удар, предел малого количества Нэйгун и скорость восстановления Нэйгун.

ЗДОРОВЬЕ ДУХА

Основное свойство персонажа. Повышает сравнительно большой предел энергии, внешний блок и защиту.

УКЛОНЕНИЕ

Зависит от ловкости, влияет на меткость противника, когда тот атакует вас. Чем выше уклонение, тем сложнее в вас попасть.

БЛОК

Зависит от выносливости. Влияет возможность крита противника, когда тот атакует вас. Чем выше блок, тем меньше вероятность крита.

ВНЕШНИЙ БЛОК

От данного показателя зависит насколько будет понижен внешний урон при блоке.

ВНЕШНЯЯ ЗАЩИТА

Уменьшает получаемый игроком внешний урон. Зависит от снаряжения.

РАСТВОРЕНИЕ НЭЙГУН

От данного показателя зависит насколько будет понижен внутренний урон при блоке.

БЛИЖНЯЯ МОЩЬ

Зависит от мощи, увеличивает внешний урон.

ВНЕШНЯЯ МЕТКОСТЬ

Зависит от ловкости, влияет на меткость внешних атак игрока. Чем выше меткость, тем выше вероятность попасть по противнику.

ВНЕШНИЙ КРИТ

Зависит от мощи, влияет на возможность крита при атаке. Чем выше внешний крит, тем выше вероятность срабатывания крита при атаке.

ДАЛЬНЯЯ МОЩЬ

Зависит от ловкости, увеличивает урон от скрытого оружия.

МОЩЬ НЭЙГУН

Зависит от дыхания, повышает урон от внутренней атаки.

МЕТКОСТЬ НЭЙГУНА

Зависит от духа, влияет на меткость внутренней атаки. Чем выше меткость нэйгуна, тем выше вероятность попадания во врага.

КРИТ НЭЙГУНА

Зависит от духа, влияет от на возможность крита при внутренней атаки. Чем выше крит нэйгуна, тем больше вероятность крита.

СТОЙКОСТЬ БЛОКА

Зависит от ловкости и выносливости. При блоке атак тратится стойкость блока, когда стойкость будет равна нулю, нельзя будет ставить блок.

ЗАЩИТА МУЖ

Уменьшает получаемый Муж урон, зависит от духа.

ЗАЩИТА ЖЕН

Уменьшает получаемый Жен урон, зависит от духа.

ЗАЩИТА ИНЬ

Уменьшает получаемый Инь урон, зависит от духа.

ЗАЩИТА ЯН

Уменьшает получаемый Ян урон, зависит от духа.