МЕТКИ ХАРАКТЕРА ПЕРСОНАЖА

 

Игрок получает метки характера персонажа на основании подсчёта баллов добра и баллов зла. Дружелюбное поведение увеличивает количество баллов добра, недружелюбное поведение увеличивает количество баллов зла, в то же время некоторые поступки могут оцениваться по-разному, от этого будет меняться характер персонажа.
 
ДОБРО:
Если кол-во баллов добра в два раза больше, чем баллов зла. Добро + Зло >Дикость*2
 
ЗЛО:
Если кол-во баллов зла в два раза больше, чем баллов добра. Добро + Зло >Дикость*2
 
ЯРОСТЬ:
Если баллов добра больше, чем зла.
 
ПОДЛОСТЬ:
Если баллов зла больше, чем добра.

 

 

В начале игры игроки не делятся на 'добрых' и 'злых', игроку на некоторое время присваивается звание 'новичок'. Кроме того, команда также имеет метки добра, зла, ярости и подлости. Отряд получает метки исходя из подсчёта баллов добра и зла игроков, если большинство меток игроков «злые», то метка отряда будет соответствующей.
 
Добро, Зло и Дикость – названия говорят сами за себя!
 
ДОБРО:
Если преобладает кол-во баллов добра.
 
ЗЛО:
Если преобладает кол-во баллов зла.
 
ЯРОСТЬ:
Если зла в 2 раза меньше добра. Дикость > 0
 
ПОДЛОСТЬ:
Если добра 2 раза меньше зла. Дикость > 0
 
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ДОБРА
 
Команды с меткой Добра, прошедшие испытания: Центр Боевых Искусств, Зона и т.д.
Успешно завершив задания.
Освободив похищенных игроков.
Наградив офлайн-игрока.
Оказав помощь игроку команды.
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗЛА
 
Убийство игрока
Похищение офлайн-игрока
Если на метке команды зло, то испытание, зоны и другие задания завершены.
Команды с меткой Зла, прошедшие испытания: Центр Боевых Искусств, Зона и т.д.
МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ДИКОСТИ
 
Если на метке команды подлость или ярость, то испытание, зоны и другие задания завершены.