Персональная информация

Основная информация

Ци и Кровь:Очки жизни персонажа. Когда Ци и Кровь на нуле, персонаж серьезно ранен. И если рядом не окажется никого, кто сможет помочь, персонаж впадет в кому.  Ци и Кровь можно восттановить очень просто, посидев или приняв таблетки. Также жизнь может постепенно восстановится, когда Вы пребываете не в состоянии схватки (также как уровень скорости и выносливости). Когда Ци и Кровь Вашего героя повышается, линия жизни становится светлее, в противном случае цвет будет темным.

 

Внутренние силы:важная характеристика героя. Для совершения большинства движений необходимо достаточно внутренних сил. Внутренние силы  быстро восстановятся в положении отдыха (сидя) после принятие специальной таблетки.Также сила может постепенно восстановится, когда Вы пребываете не в состоянии схватки  ( также как уровень скорости и выносливости). Когда внутренняя сила повышается, линия жизни становится светлее, в противном случае цвет будет темным

 

Цигун:важная характеристика персонажа. Большинство видов цигуна требует определенного количество очков , чтобы воспользоваться ими. Продолжительный цигун будут стоить Вам очков постоянно. Обычно, очки цигуна восстанавливаются сами, и чем больше набрано очков, тем быстрее они будут восстанавливаться.

 

Энергия:важный жизненный показатель. В большинстве случаем производство чего-либо и просто жизнь стоят Энергии, которая восстанавливается каждые 5 минут. Скорость восстановления связана с показателем голода, который может восстановить максимальную Энергию.

 

Голод:дополнительная жизненная характеристика. Чем меньше голоден персонаж, тем быстрее восстанавливается Энергия. Голод обычно утоляется путем поглащения пищи, приготовленной поваром. Уровень сытости сам постоянно постепенно снижается.

 

Кровожадность:преступное поведение поднимает очки Убийства, что в свою очередь улучшает Ваши способности охотиться и убивать. Чем больше было совершено убийст, тем дольше будет срок заключения в тюрьме

 

Физическая сила:базовая характеристика героя. Она может повысить навык ближнего боя, уровень Внешних сил и максимальное количество Ци и Кровь

 

Баланс:базовая характеристика героя. Может повысить способности дальнего боя, точность Внешних Сил, Ловкость и выносливость в бою.

 

Дыхание:базовая характеристика героя. Может повысить  силу нэйгуа и поднять максимальную планку силы.

 

Дух:базовая характеристика героя. Увеличивает можность нэйгуна, критический уровень нэгйна, немного увеличивает максимальную планку силы, способность защиты для нэйгун и коэффициент восстановления нэйгуна.

 

Выносливость:базовая характеристика героя. Может повысить максимальную планку для Ци и Кровь, способность быстро восстанавливать силы и выносливость в бою.

 

Боевые характеристики

Уклонение:этот навык вытекает из навыка Баланса, и также влияет на другие боевые навыки. Чем быстрее вы уклоняете, тем меньше вероятность что Вас настигнет удар 

 

Устойчивость: связано с Выносливостью и влияет на силу критического удара. Чем выше устойчивость,  тем меньше вреда Вам нанесет чужой удар.

 

Способность отражать атаку:отображает процент повреждения Внешних сил;который может быть снижен если игрок успешно отразит удар

 

Защита от Внешних сил:происходит с помощью различного оборудования, нижает уровень повреждения Внешних сил игрока. 

 

Рассеивание Внутренних сил: определяет насколько процент урона Внешних сил может быть снижен в случае успешного отражения атаки

 

Сила ближнего боя 

 

Точность Внешних сил:можно получить из Баланса. Влияет на коэффициент удара и атаку Внешними силами. Чем выше точность Внешних сил, тем выше будет уровень возможный коэффициент Внешних сил 

 

Критический уровень Внешних сил:происходит от физической силы и влияет на коэффициент критического удара после атаки Внешними силами. Чем выше критичекий уровень Внешних сил тем легче наносить критичсекий удар или проводить атаку Внешними силами 

 

Сила дальнего боя: происходит отБаланса и увелечивает наносимое повреждение от скрытого оружия дальнего боя 

 

Внутренняя сила: связана с навыком Дыхания и увеличивает наносимый урон при атаке нэйгуном

 

Поражение Внутренней силой:спязано с Духом, и влияет на коэффициент силы удара во время атаки нэйгуном. Чем выше точность нэйгуна, тем выше будет максимальный уровень достижимой точности..

 

Максимальный уровень нэйгуна:связан с Духом. Влияет на планку критического удара после атаки нэйгуном. Чем выше планка нэйгуна, тем легче нанести критичсекий удар или провести атаку 

 

Выносливость в бою:связанас Балансом и Выносливостью. Выносливость в бою тратиться во время парирования атаки, и если ее нет, то персонаж не сможет парировать атаки. .

 

Защита против твердости:  может снизить силу урона, нанесенного по персонажу, связано с Духом 

 

Защита против мягкости:может снизить урон игрока от Мягкости,  происходит от Духа

 

Защита от Инь:снижает урон игрока от Инь, происходит от Духа 

 

Защита от Ян:снижает урон игрока от Ян, происходит от Духа.